Суббота
25.11.2017
12:11
 
         ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
         ВО ВЛАДИВОСТОКЕ

             (видеодомофоны COMMAX:
             высокое качество, низкие цены)

 
 
RSS
Главная страница | О компании | Новости | Вакансии | Контакты
Интернет-магазин
Поъездный домофон
Категории раздела
Патенты, сертификаты




Главная » FAQ » Установка домофона [ Добавить вопрос ]


Конечно можно, но наша компания на сегодняшний день Вам в этом откажет. Дело не в том, что мы зарабатываем на продаже металлоизделий, скорее наоборот, наши двери мы предлагаем клиенту по специальной цене (мы убрали свои комиссионные). Основа принципа работы системы доступа - в ограничении доступа, а это напрямую зависит от замка. Наша дверь разработана специально под электромагнитный замок, определенной мощности. Кстати, патент на полезное изобретение уже вступил в силу. У нас нет проблем с замком и дверью с 2002 года, а это не одна сотня подъездов. Если взять в сравнение двери конкурирующих компаний, откровенно говоря, мы не завидуем жильцам... мало кто еще понимает, что есть остаточная намагничиваемость замка, но это уже другая тема

Разница, не просто очевидна, она проверена временем:


В протоколе согласия жильцов на установку домофона должно быть не менее 2/3 собственников жилья в подъезде на основании статьи 46 ЖК, т.е. в Вашем случае 21 квартира. При этом если получено согласие 21 и более квартир, то возможна оплата 20 и менее квартир. Стоимость с 20 квартир на каждую составит 2050 руб. В случаях дополнительных подключений оставшихся жильцов делается перерасчет в пользу жильцов.

Добавил: eleonora (el39lev)

Обслуживаем только МЕТАКОМ. Не во всех случаях мы меняем оборудование, лишь в тех, когда панель сильно изношена или с явными дефектами и перепрограммируем мы заводским способом. В случаях, если стоит домофон другой марки (производитель Китай) то замена обязательна, так как обслуживать домофон возможно только при наличии комплектующих и запасных запчастей.

Наша компания работает с производителем МЕТАКОМ, город Брянск. На сайте этого производителя можно посмотреть сертификат на продукцию. Работая с определенным оборудованием мы имеем комплектующие в нужном количестве, знаем особенности данного оборудования.
К тому же, по условия договора обслуживания - замена и ремонт производиться в силу абонентских плат, без дополнительных платежей. Зачем нам брать к примеру китайский доводчик, который сломается завтра, а менять мы будем его уже за свой счет? Мы обновляем систему, меняем по себестоимости материалы, причем те, которые будут реально работать.
Добавил: Сергей

Наша компания не занимается реализацией оборудования частным лицам. Был опыт, когда оборудование закупалось самими жильцами - при отсутствии опыта работ и определенных знаний - оборудование работало некорректно, были необоснованные претензии со стороны покупателя, и пустая трата времени на консультации.
Только поставка под конкретного заказчика с последующим монтажем и обслуживанием, исключение составит только для монтажных организаций, имеющих опыт работ и специализацию данного вида деятельности.
Добавил: Владимир

"...В плане законности ограничения доступа медицинских работников к больному в такой квартире..." интересна сама формулировка вопроса.... скорее это походит на шантаж заявителя перед подготовкой в суде :) Хочется отметить в первую очередь то, что компания ООО "ДОМОФОН-СЕРВИС" НИКОГДА не навязывала своих услуг потребителю. И монтаж систем производиться исключительно по решению самих жильцов. Поэтому то мы ВСЕГДА требуем Протокол собрания. Во вторых, жильцы, проживающие в многоквартирном доме обязаны участвовать в жизни дома. Если я не хочу смотреть ТВ, кто меня заставит? А если передали срочную эвакуацию по ТВ и я пропустил, кто виноват? Так же и домофон, установите трубку и проблем не будет. В свое время все стремились к установке городского телефона в квартире.... даже если звонить некому. Домофон - не роскошь, а реальная НЕОХОДИМОСТЬ  в наше время.
По закону необходимо оформить Протокол общего собрания жильцов на основании Жилищного Кодекса РФ, ст.44 и ст.46.п.1
Для "отказников" есть ст.46, п.5. Если общее собрание решило и запротоколировало решение, то оставшаяся часть обязана его принять и участвовать.
Данные жильцы могут отказаться от трубки в квартире. Но при этом ответственность несут самостоятельно, т.е. за доступ мед. работников в том числе.
Жильцы на основании Протокола собрания могут обратиться в суд и потребовать компенсировать затраты с "отказников" на общедомовые нужды.
В нашей стране это долго и муторно, поэтому обращений если и есть, то единицы. Но отказники не смогут помешать установить домофон.
Претенденты в суде уже есть и поверьте в нашем случае мы действуем только в рамках закона и выиграны ВСЕ процессы.
****************************Между прочим, по секрету, что бы сэкономить время отказникам - судиться надо не с компанией а со всеми жильцами, т.к. есть Протокол.... или просто надо жить в частном доме индивидуально и не зависеть от общества проживающих. На крайний случай как говорят и в шалаше рай... Многие просто забывают, что живут все же в ОБЩЕСТВЕ и надо считаться с большинством и с законом.
Добавил: Наумов Сергей сергеевич

Компания ООО "ДОМОФОН-СЕРВИС" придерживается сдержанной политики заказов на домофоны частного сектора. Связано это с тем, что монтаж под открытым небом резко отличается от монтажа в закрытых помещениях. По ценовой позиции стоимость монтажа гораздо выше в частной доме, это связанно с подключением вызывной панели в отдалении от дома , т.е. на калитке. Необходимостью помимо электромонтажных работ проведение и строительных работ, иногда и с привлечением техники (траншея под кабель), установки спец короба и т.п.
Как правило клиент в частном секторе (почему не понятно, люди как правило не бедные, хотя ....?) не готов оплачивать работу в полном объеме, а стремиться сильно сэкономить на всем. Что в следствии приводит к некорректной работе и негативным отношением клиента, который уже "забыл" об экономии и только вспоминает что за "это" оплатили и требование выезда специалистов по любой мелочи за счет компании.
Компания ООО "ДОМОФОН-СЕРВИС" проводит монтаж любого домофона, но исключительно по определенным требованиям, которые установит специалист.
Добавил: Татьяна

По всей видимости жильцы решили продать ключи "отказникам" по завышенной цене.
Это незаконно, "отказники" могут и имеют право обратиться в суд и с легкостью его выиграют.
Право доступа в собственное жилье - это закон. Единственное решение - жильцам необходимо
обратиться в суд и на основании Протокола собрания (Ж.К. Р.Ф. ст.44 и ст.46 п.1п.5) жильцов потребовать
от "отказников" оплату за основное оборудование, т.е. за двери и сам домофон, без стоимости трубок в квартиру.
Кстати по ЛЮБОМУ ЗАКОНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НЕТ БЕСПЛАТНЫХ КЛЮЧЕЙ!!! Ключи приобретаются за деньги  и только в силу личных интересов компаний предоставляется один или несколько ключей бесплатно.
Компания ООО "ДОМОФОН-СЕРВИС" предоставляет один ключ - бесплатно каждой квартире, вне зависимости от оплаты, с той лишь целью, что давая бесплатный ключ - мы предоставляем право доступа каждой квартиры, вне зависимости от статуса и вредности. В дальнейшем, в процессе обслуживаниядоставка ключа в течении 3-х рабочих дней в вечернее время абонентам - за 80 рублей; входит ключ, транспортные расходы, оплата специалиста в вечернее время. Для "отказников": 150 рублей транспортные расходы, 100 рублей ключ и услуга специалиста. Или как альтернатива в офисе компании модно сделать  копию ключа за 80 рублей.
Добавил: Наталья

Здравствуйте.
Наша Компания не получает прибыли с первичной установки двери и домофонной системы. Мы "живем" с ежемесячных абонентских плат за обслуживание домофона. Если все жильцы не устанавливают переговорные устройства, предполагается, что данная категория жильцов отказывается от обслуживания. При установке домофонной системы в доме с количеством квартир 95 ресурс работоспособности домофонной системы и комплектующих значительно уменьшается (высокая проходимость), в следствие чего на компанию, обслуживающую такой подъезд, возлагается большая нагрузка при выполнении обязательств по договору, в нашем случае любой ремонт идет в счет абонентских плат. Поэтому установку двери и домофонной системы на таких условиях мы не осуществляем.

Да, вполне возможно произвести оплату за монтаж домофона из средств текущего ремонта. Наша компания работает со многими Управляющими Компаниями, а также ТСЖ и ЖСК. Процент оплаты зависит от самой управляющей компании (ТСЖ, ЖСК). Некоторые УК оплачивают 30% от стоимости всего монтажа домофона (переговорные устройства и ключи не оплачиваются УК в данном случае). Другие УК оплачивают полную стоимость металлических дверей, а основное оборудование: домофон, замок, дверной доводчик, трубки в квартирах, ключи, монтаж и т.п. оплачивают жильцы. Третьи компании полностью оплачивают монтаж домофона (не входят трубки и ключи).
Для того, чтобы решить финансовый вопрос с УК по монтажу домофона, необходимо:
1. Очень подробно ознакомиться с условиями по монтажу и обслуживанию домофона той компании, с которой планируете работать. В нашей компании        
    по приглашению жильцов выезжает специалист, который подробно объясняет и предоставляет необходимую документацию.
2. Проверить наличие у домофонной компании типового проекта подключения к энергоносителям, заверенного РосТехНадзором.
3. Оформить ПРОТОКОЛ собрания жильцов на основании ст. 44 ЖК РФ, где должно быть не менее 2/3 собственников жилья, согласных на  
    установку домофона (ст.46, п.1 ЖК РФ). Для несогласных жильцов и отсутствующих разъяснить положение ст.46, п. 5. 
4. Предварительно выяснить в УК, на какие условия согласится УК по оплате, и есть ли вообще такая возможность (сумма на счету дома).
5. Заявление на имя директора УК о том, чтобы УК оплатило (30% или стоимость дверей), например: "Прошу оплатить 30% стоимости установки двери с  
   аудиодомофоном по адресу: ххххххххххххххххххх". Приложение к Заявлению: копия протокола собрания жильцов; договор на монтажные работы от  
   домофонной компании с УК; договор обслуживания домофонной компании с жильцами; счет; акт.
6. Заключить второй договор между жилицами и домофонной компанией на монтажные работы, если, например, УК оплачивает 30%, а жильцы 70%.

Наша компания работает как по безналичному, так и по наличному расчету. Единственное, что в случаях с УК, ТСЖ и ЖСК мы работаем по 100% предоплате, т.к. оплаты некоторых УК/ТСЖ/ЖСК часто затягиваются или в процессе монтажа  УК/ТСЖ/ЖСК  успевает сменить руководство.

В более сложных случаях, когда нет возможности оплаты через УК, ООО "ДОМОФОН-СЕРВИС" предоставляет РАССРОЧКУ платежа. Оплата рассрочки по квитанциям, оформляется дополнительные соглашения с жильцами. Процент не начисляется. Сроки в зависимости от ситуации: от 3-х до 6-ти месяцев, в исключительных случаях более 6-ти месяцев.
Добавил: Екатерина

ОТВЕТ по стоимости на 2011 год: Стоимость зависит от размера двери. Минимальная стоимость двери- 17000 руб (максимальная- 25000 руб.). Стоимость комплекта  электронной части 16000 руб. Складываем и получаем 33000 руб. Эту сумму делим на конкретное количество жильцов, которое будет оплачивать установку домофона. В Вашем случае 11 квартир, получаем 33000/11=3000 руб с квартиры. К 3000 руб. добавляем стоимость переговорного устройства в квартире (трубка) 500 руб. Итого: 3500 руб. с каждой квартиры в Вашем случае. 1 электронный ключ бесплатно, дополнительные по 80 руб. за штуку. Ежемесячная абонентская плата - 50 руб. В дальнейшем оставшиеся жильцы, которые не оплачивали за установку домофона и изъявившие желание установить его, обязаны оплатить через организатора задолженность перед жильцами -3000 руб, и стоимость переговорного устройства непосредственно самой компании + 350 руб. за индивидуальный выезд.
Добавил: AleRi

ОТВЕТ по стоимости на 2012 год:
Стоимость определяется по прейскуранту.
1 - позиция: стоимость металлических дверей (в зависимости от размеров). Например: 1300мм х 2000мм стоит 20000 рублей; 2000мм х 2000мм стоит 23000 рублей; 2500мм х 2500мм стоит 27000 рублей.
2 - позиция: стоимость основного оборудования на первом этаже (трубки не входят). Домофон, замок, дверной доводчик, кнопка, ручка, электро технические материалы, расходные, стандартный комплект стоит 16000 рублей.
3 - позиция: стоимость переговорного устройства - 500 руб. Входит трубка, все провода, расходные и амортизация электроинструмента, оплата монтажникам.
4 - позиция: электронный ключ, 80 руб за шт.. Стоимость определяется из расчета его обслуживания (т.е. в дальнейшем в случае выхода из строя, без внешних повреждений - выезд и замена ключа абонентом не оплачивается.
к примеру: 90 квартир, где стоимость двери 20000 руб, комплект электроники 16000 руб. Общая сумма: 36000 руб. делим на 90 квартир, получаем: 400 руб. с квартиры (без трубки). И если квартира устанавливает переговорное устройство, то 400 основное оборудование + 500 руб. трубка. получается по 900 руб. с квартиры.
Подводим итог: если двери небольшие и оплачивают все 90 квартир, то стоимость с трубкой будет 900 руб. НО... при таком 100% раскладе компания ООО "ДОМОФОН-СЕРВИС" делает скидку сознательному и дружному подъезду: стоимость трубки будет составлять 250 руб. и конечная стоимость будет 650 руб. с квартиры.
один электронный ключ ООО "ДОМОФОН-СЕРВИС" предоставляет бесплатно каждой квартире, вне зависимости от плательщик или неплательщик. Дополнительные ключи по 80 рублей всем жильцам. Бесплатные ключи предоставляются техническим службам и почте в обоснованном количестве.
По количеству собственников закон ст.44 и ст.46 п1. говорит от 2/3, которые должны подписать согласие об установке. По факту же (мы были не в одном суде) слово собственник - абстрактное понятие. если в Вашем паспорте стоит прописка или Вы являетесь ответственным квартиросъемщиком.
В Вашем случае Вам необходимо собрать не менее 60 квартир согласных на установку домофона.

Поиск товара


Партнеры
Статистика


Все права защищены © 2017

почта