Воскресенье
24.09.2017
23:54
 
         ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
         ВО ВЛАДИВОСТОКЕ

             (видеодомофоны COMMAX:
             высокое качество, низкие цены)

 
 
RSS
Главная страница | О компании | Новости | Вакансии | Контакты
Интернет-магазин
Поъездный домофон
Категории раздела
Патенты, сертификаты




Главная » FAQ » Обслуживание домофона [ Добавить вопрос ]


Наша компания берет на обслуживание подъезды, где установлены домофоны других компаний. Для того чтобы передать нам подъезд, жильцам необходимо выполнить ряд формальностей:
1 - это собрание и протокол собрания ст. 44 и ст.46 Жилищного Кодекса.
2 - замена входных дверей и электронной части (как можно обслуживать то, что невозможно поддержать технически?) (необязательное условие, но в некоторых случаях нам приходиться отказывать по причине явной "халтуры" в виде дверей.
3 - заключение индивидуальных Договоров Обслуживания с каждым жильцом, в отдельных случаях с ТСЖ или Управляющей компанией.
4 - жильцы обязаны официально расторгнуть договор с предыдущей компанией.

  Стоимость переустановки - иногда практически монтаж с нуля. При этом наша компания делает существенную скидку "пострадавшим". Но как правило, жильцы не готовы оплачивать сразу (... а вдруг новая компания окажется такой же, что и предыдущая...), поэтому переход проходит по разному. В одном случае - жильцы оплачивают сразу всю стоимость, в других - в два этапа, с начало только электронику, через несколько месяцев металлоизделия и работу. В некоторых случаях двери остаются.
Стоимость от 3 500 рублей до 10 000 рублей на одни двери, со всего подъезда, без замены дверей.
Стоимость от 3 500 рублей до 10 000 рублей на одни двери, со всего подъезда, без замены дверей.

Наша компания обслуживает домофоны после любой компании, в том числе и после Сигмы, если жильцы оформили расторжение договора с предыдущей компании. Для этого на основании собрания жильцов оформляется отказ в виде протокола, который оправляется  письмом с уведомлением компании с которой был договор. Также параллельно оформляется протокол собрания жильцов на обслуживание с нашей компанией. Если компании уже нет на рынке услуг, то просто оформляется протокол собрания жильцов о решении обратиться в нашу компанию или любую по выбору самих жильцов.
Протокол собрания на основании ст. 44 и ст. 46 Ж.К.Р.Ф. от декабря 2004 г.
Добавил: Екатерина

Здравствуйте.
Обслуживание домофона нашей компании осуществляется на основании заключенных индивидуальных договоров обслуживания с каждой квартирой. Стороной "Закачик", получающей услугу, не обязательно должен быть собственник квартиры, договор может заключить лицо, имеющее законные основания на проживание в данной квартире, адрес которой обслуживается нашей компанией. Законные основания должны быть подтверждены документально (договор аренды, доверенность и т.п.). 
Добавил: анна

Поиск товара


Партнеры
Статистика


Все права защищены © 2017

почта